ШКОЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ЕГЭ и ОГЭ - Английский язык - ИЗУЧЕНИЕ | IELTS и TOFEL подготовка

ШКОЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ЕГЭ и ОГЭ

НАСКОЛЬКО ВАЖЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ?

Я хорошо понимаю обеспокоенность как родителей, так и самих старшеклассников, когда приближается пора сдавать ЕГЭ или ОГЭ по английскому. В этом нет ничего удивительного. Результаты обоих экзаменов в значительной степени влияют на будущее ребенка, особенно результаты ЕГЭ, так как это одновременно и вступительный экзамен в ВУЗ.

ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА УСПЕШНУЮ СДАЧУ ЭКЗАМЕНА

Я уже более семи лет готовлю старшеклассников к сдаче этих экзаменов. За это время я отметил странную закономерность. Например, не только ученики с заведомо слабым уровнем владения английским нуждаются в репетиторе, но и сильные ученики тоже. Вопрос, почему? А оказывается, что не только знание языка является залогом успеха на экзамене. Хороший результат вытекает из ряда факторов, таких, например, как знание структуры экзамена и его разделов (понимание на слух, чтение, грамматика, письмо и говорение), знание стратегии как выполнять те или иные задания, умения правильно распределять свое время и, в конце концов, как избежать волнения и стресса. Все эти факторы являются внеязыковыми умениями и им обычно не уделяют много времени в школе. А вот я, как индивидуальный наставник, педагог и психолог делюсь всеми этими знаниями с моими учениками. Более того, превращаю эти знания в навыки, так что дети, вне зависимости от их уровня владения английским, показывают наилучший возможный для себя результат.

МОЙ МЕТОД

Моей сильной стороной является системное мышление и прагматический подход к решению любых проблем. Вот и во время подготовки учеников к ЕГЭ или ОГЭ, я передаю знания системно и дозированно, в зависимости от способностей к усвоению информации учеником. Обязательным условием является контроль усвоения знаний и умение задействовать определенную стратегию, подходящую для решения конкретной задачи. Ученик всегда чувствует мою поддержку на протяжении всего процесса обучения. Я не робот и строю свои отношения с ребенком в атмосфере дружбы и доверия. Это достигается прежде всего благодаря тому, что я люблю свой предмет и по натуре я очень любознательный человек, которого интересуют цели, жизненные ценности и пристрастия ребенка. Все это помогает мне выстроить благоприятные условия для наиболее эффективного обучения.

КАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ СТОРИТСЯ МОЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ?

В самом начале мы с учеником делаем демонстрационный вариант ЕГЭ или ОГЭ под моим непосредственным наблюдением. В результате, я узнаю сильные и слабые стороны ребенка, его алгоритм принятия решений, уровень владения английским и, одновременно, мы получаем начальный результат, который является точкой отсчета для измерения дальнейшего прогресса в подготовке к экзамену.

Вторым этапом, как показывает практика, ученику любого уровня требуется систематизация знаний по грамматике, так как оно пронизывает все языковые навыки и задания на экзамене. Следующим этапом является передача стратегических навыков для решения тех или иных задач в ЕГЭ и ОГЭ. И уже на финальном этапе идет отработка стратегии при решении непосредственно экзаменационных заданий. Таким способом мы вырабатываем необходимые навыки у ученика, которые в итоге помогут ему сдать экзамен на максимально высокий балл.

КТО МОИ УЧЕНИКИ?

Среди моих учеников нынешние студенты и выпускники Высшей Школы Экономики, Московского Государственного Университета, РУДН, Университета имени Плеханова и других престижных ВУЗов.